Кейс — проверяем качество сервиса

Кейсы

Крупная международная Luxury компания хотела оценить качество сервиса своих сотрудниках во всех бутиках города Москва. Проект «Тайный покупатель» — это оценка эффективности работы персонала с помощью реальных проверяющих и разных способов этой проверки.
Поделиться
Telegram
Вконтакте
WhatsApp
LinkedIn

Оглавление

Анкета кейса

Учитывая, что наш клиент является одним из самых продаваемых и успешных брендов в сегменте Luxury, важно, чтобы качество предоставляемого сервиса, атмосфера внутри бутика, речь и внешний вид консультантов, а также визуал в бутиках были на самом высоком уровне.

Клиент хотел, чтобы мы оценили качество сервиса во всех бутиках города Москва в две смены и предоставили полную информацию по всем сотрудникам компании.

Этапы и инструменты

Этап 1 — совместно с клиентом мы определили время и дни, когда наши тайные агенты посетят бутики. От клиента мы получили анкету с большим количеством пунктов (59 пунктов), на которые необходимо было обращать внимание, а также по итогам визита заполнить каждый из них.

Этап 2 — мы создали проектную команду. В нее вошли консультанты практики Luxury&Fashion Retail – люди, которые на протяжение нескольких лет работают с индустрией люкса и моды и понимают специфику индустрии, кандидатов, сервиса и продаж.

Этап 3 — для каждого из наших агентов мы создали поводы для визита. Для части агентов поводом послужила покупка сумки на свадьбу в Италии (также создали концепт свадьбы, гамму мероприятия, образ, в случае, если консультанты дошли бы до данных вопросов), для второй части поводом послужил день рождения на яхте.

Этап 4 – мы разделили между собой бутики и смены и начали нашу оценку. Все визиты записывались также и на аудио для того, чтобы если консультант бутика не представится или не даст визитку, наш клиент мог бы понять по голосу из аудио, что это за человек.

Этап 5 — заполнили анкеты и обсудили результаты с клиентом.

Результаты

Клиент получил полную информацию о том, на каком уровне каждый из сотрудников в его бутиках осуществляет обслуживание потенциальных покупателей. Благодаря оценке независимых экспертов, наш клиент смог понять, в каких областях необходимо усиление и дополнительное обучение со всеми или с каждым по отдельности, а также увидел сильные стороны своих сотрудников.

На основе наших данных внутри компании были созданы тренинги по конкретным пунктам, а также были награждены сотрудники, показавшие наивысший результат.

Количество бутиков: 5 (каждый по две смены)

Срок выполнения проекта: 2 недели

Поделиться
Telegram
Вконтакте
WhatsApp
LinkedIn

еще из блога

Развитие карьеры
ресечер
18.12.2024
Ресечер или сорсер – в чем разница?
читать
Исследования, Тренды рынка труда
новогодний
17.12.2024
Исследование: планы на новогодний корпоратив, премии и удаленку
читать
Развитие карьеры
консультирование
16.12.2024
Карьерное консультирование – когда и кому нужно?
читать
Развитие карьеры
адаптироваться
04.12.2024
Как быстрее адаптироваться в компании?
читать
HR, Тренды рынка труда
стажировки
14.10.2024
Стажировки и практики: как находить перспективные таланты на ранних этапах
читать
HR, Управление командой
08.10.2024
Как создать единый стандарт оценки кандидатов с использованием интервью по компетенциям?
читать
Исследования, Тренды рынка труда, Управление командой
здоровье
07.10.2024
Почему забота о психическом здоровье сотрудников выгодна работодателям?
читать
Поиск работы, Тренды рынка труда
интеллект
25.09.2024
Как использовать искусственный интеллект при поиске работы?
читать
Тренды рынка труда
увольнение
18.09.2024
Две стороны «тихого увольнения»: разбираемся в терминах и ищем решение
читать
Закажите звонок
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Обратная связь

Я отношусь к категории

Я хочу

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы.
Здесь подробнее о «политике в отношении обработки персональных данных».