Поиск работы в новогодние каникулы

Поиск работы

Если в новом году вы поскорее хотите найти новую работу, то начинайте ее поиск уже на новогодних каникулах. Несмотря на то, что рекрутеры и нанимающие менеджеры не будут просматривать резюме, у вас есть много других задач, которые вы можете сделать для поиска работы.
Поделиться
Telegram
Вконтакте
WhatsApp
LinkedIn
Facebook

Оглавление

Внесите поиск работы в свой календарь

Даже если сейчас вы полны энтузиазма посвятить каникулы поиску работы, праздничная и расслабленная атмосфера может отвлечь вас от дел. Забронируйте в календаре под поиск работы часы, когда вы наиболее продуктивны, например, утро или поздний вечер.

Загадайте вашу "идеальную работу"

Новый год знаменит тем, что исполняет желания. А раз так, то почему бы не помечтать об идеальной работе? 

Получилось? А теперь давайте вернемся в реальность и уже более четко сформулируем, какую именно работу хотим найти в новом году. Это поможет вам не хвататься за первые попавшиеся варианты, отфильтровать неподходящие предложения и наконец-то найти то, что вам нужно.

Ваша задача – подумать, какая работа будет приносить вам удовлетворение и вести к долгосрочным карьерным целям, и сюда же включить представление о той компании, в которой вам будет комфортно работать: важны размер, индустрия, корпоративная культура. 

Вкратце, план такой: сначала мы думаем о долгосрочных целях и составляем карьерный план, а затем определяем для себя, какая работа и в какой компании поможет вам дойти до вашей цели.

Перепишите свое резюме

Резюме составляется всегда после того, как вы решили для себя, что будете искать. Самая главная ошибка кандидатов – это писать резюме «хоть куда», без четко выраженного намерения, что хотите.

Советов, как писать резюме, много. Да и вы сами, за годы профессиональной деятельности, уже, наверное, понимаете, что стоит упоминать в CV, а что не нужно. Поэтому ниже мы кратко вспомним главные вещи:

1. Пишите резюме-намерение. Из вашего CV должно считываться, в чем вы сильны как профессионал, как можете помочь работодателю в решении его проблем и что вы сами хотите

2. Добавляйте в ваше резюме свои достижения, желательно, в каждом месте работы. Работодателю важен результат, и ваша задача – показать, что вы умеете его добиваться.

3. Расписывайте свои обязанности и проекты на каждом месте работы. Внимание! Описывайте те задачи, которые имеют отношение к тому, что вы ищете сейчас. Например, если вы в поисках работы главным бухгалтером, то можно не упоминать, что на прошлом месте работы вы еще организовывали корпоративы, переводили тексты с английского для сайта, рисовали баннеры. Оставьте только ту информацию, которая показывает, что вы первоклассный бухгалтер.

 

Если вы думаете о карьере за границей, то начните с профиля в LinkedIn. О том, как его заполнять для поиска работы за рубежом, читайте здесь.

Обновите информацию в социальных сетях

Да, мы, рекрутеры, исследуем ваши аккаунты в социальных сетях. В первую очередь, мы ищем кандидатов в профессиональных социальных сетях, затем в Facebook, иногда – в Instagram. Зачем мы это делаем? По двум причинам – еще до собеседования мы хотим понять, с каким человеком будем иметь дело, и, во-вторых, посмотреть, а подойдете ли вы компании по духу. Естественно, мы понимаем, что социальные сети не отражают характер человека, и поэтому мы обязательно позовем его на собеседование, если нам понравится его резюме. Но первое впечатление, полученное с интернета, все равно останется с нами.

Поэтому, когда вы выходите на рынок труда, важно «сделать генеральную уборку» в своих аккаунтах. В первую очередь, поставить хорошую фотографию, во-вторых, убрать тот контент, который может вызвать вопросы у работодателя (или просто закрыть эти аккаунты от внешних пользователей на время). 

Если же вы хотите, чтобы социальные сети помогли вам произвести впечатление, то начните публиковать или делиться профессиональным контентом на своей странице. 

Откликайтесь на вакансии

В новогодние каникулы практически все рекрутеры отдыхают и не просматривают резюме. Но ваша задача – это не получить быстрый ответ на свое CV, а отправить его в те компании или на те позиции, которые вам понравились, поскольку каждый отклик – это большая работа: надо скорректировать резюме под вакансию и желательно написать краткое и продающее сопроводительное письмо. И если в вашем списке больше 10 потенциальных вакансий, то простой отклик на все займет как минимум полдня.

Поэтому займитесь этим на каникулах, чтобы в январе освободить время под собеседования. 

Сопроводительное письмо - когда писать?

Писать сопроводительное письмо нужно только в трех случаях: когда вы откликаетесь на вакансию через официальный сайт компании или присылаете лично нанимающему менеджеру или когда при отклике на вакансию на работном сайте стоит требование — сопроводительное письмо.

Примерная структура сопроводительного письма:

1. Краткий обзор по опыту (важно показать наиболее релевантный вакансии опыт);

2. Сертификаты, если они необходимы (например, для финансистов и бухгалтеров);

3. Уровень английского языка;

4. Мотивация — это причина, почему вы хотите работать именно в этой компании. Причем мотивация должна быть аргументирована. Плюсом будет, если вы позитивно относитесь к продукту компании или ее услугам, многое о нем знаете и пишете об этом в письме.

Сопроводительное письмо можно написать как в теле письма, так и в отдельном файле Word и отправить вместе с резюме. Если ваша позиция не связана с творческой деятельностью, то чем проще и лаконичнее вы оформите сопроводительное письмо, тем лучше. Лишний креатив может вызвать вопросы у рекрутера.

Поделиться
Telegram
Вконтакте
WhatsApp
LinkedIn
Facebook

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Я отношусь к категории
Я хочу

спасибо

Ваше сообщение уже летит менеджменту компании Get experts

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы.

здесь подробнее о «политике в отношении обработки персональных данных».