Средний бизнес в индустрии фэшн аутлет обратился к нам с запросом на исследование рынка заработных плат для топовых и мидл-ролей.
анкета кейса
Клиент формировал бюджет на следующий год по подбору персонала через агентства для ролей уровня топ и мидл. Основной задачей было понять, как правильно распределить бюджет и на какие роли сфокусировать агентства. Клиент запросил исследование рынка зарплат по 10 направлениям бизнеса (бэкофис и фронт-офис). Также необходимо было исследовать социальные пакеты кандидатов, поскольку сотрудники считали, что предлагаемые пакеты не соответствуют рыночным стандартам.
пользователь исследования
HR-департамент (рекрутмент и компенсации и бенефиты).
что мы сделали?
Клиент имел ограниченный бюджет, поэтому мы предложили собрать данные по минимуму, медиане и максимуму зарплат в 10 компаниях, а также проанализировать наиболее распространенные бонусные схемы. В направлениях фронт-офиса мы сосредоточились на компаниях из фэшн-индустрии, а для бэк-офиса — на ритейле в целом, учитывая размер бизнеса и численность персонала. Также мы включили в исследование анализ социальных пакетов, выявив наиболее и наименее часто встречающиеся бенефиты.
этапы работы над проектом
- Снятие брифа: получение списка ролей и описания позиций.
- Согласование списка исследуемых компаний.
- Прозвон кандидатов из оговоренных компаний.
- Анализ данных по минимуму, медиане и максимуму зарплат.
- Составление списка наиболее и наименее часто встречающихся бенефитов.
- Анализ бонусных схем.
сроки исполнения
От момента брифа до начала работы над проектом — 7 календарных дней. Срок выполнения исследования — 7 календарных дней.