Поиск

формирование единого подхода к подбору и оценке персонала для нового производства

Дата
март 2024 г.
Услуга
Тренинг по рекрутменту для нанимающих менеджеров
Индустрия
Производство

Российская компания построила новое стратегическое производство на юге России и наняла первую и вторую линейки руководителей с различным опытом найма и оценки сотрудников. Это не соответствовало HR-стратегии компании по найму и оценке персонала для производства.

Компания обратилась к нам, чтобы сформировать у руководящего состава единый подход к подбору и оценке персонала на производство, а также обучить их оптимальному процессу подбора и оценки потенциальных сотрудников.

анкета кейса

Когда мы впервые обсуждали задачу, директору по персоналу было важно не только выработать единый подход к подбору команд у руководителей, но и научить их выстраивать бренд работодателя в регионе (новое производство). Руководителей нужно было научить качественно «продавать» функционал должностей, перспективы, команду и культуру компании. Это должно было оставить позитивное впечатление у кандидатов независимо от результата интервью, так как имидж компании в регионе значительно влияет на скорость и качество подбора персонала, особенно на производство.

этапы проекта

  1. Провели бриф с HRD о составе участников, их опыте и ожиданиях от тренинга.
  2. Скорректировали программу обучения в соответствии с запросом по упражнениям и времени.
  3. Сделали программу адаптивной к профилю клиента, учитывая текущие вакансии и будущую модель персональных компетенций.
  4. Выехали в локацию клиента и провели очное обучение.
  5. Клиент выбрал очный формат, чтобы сотрудники были максимально вовлечены в процесс.

процесс обучения

Группа на обучении оказалась с разным опытом, от крупнейших международных компаний до региональных. В программе активно участвовали HRD и HR производственной площадки, чтобы интегрировать инструменты найма и оценки в постоянный процесс компании.

итоги

  1. HR состав тренинга выразил благодарность за повышение имиджа HR функции и вовлечение в процесс подбора и оценки на практических кейсах.
  2. Руководители научились ценить свой имидж и имидж организации при найме.
  3. Руководители научились «продавать» функционал роли кандидату.
  4. Важность HR функции была высоко оценена.
  5. Руководители освоили систему оценки кандидатов по методике STAR LA.
  6. Обучены объективной обратной связи рекрутеру и кандидату.
  7. Научились выявлять потенциал кандидатов на интервью.

результаты

  • Эмоции после тренинга – 9,9 из 10
  • Содержание программы – 10 из 10
  • Тренерский состав – 10 из 10
  • Будущая рекомендация – 10 из 10

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Я отношусь к категории
Я хочу

спасибо

Ваше сообщение уже летит менеджменту компании Get experts

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы.

здесь подробнее о «политике в отношении обработки персональных данных».