Российская компания построила новое стратегическое производство на юге России и наняла первую и вторую линейки руководителей с различным опытом найма и оценки сотрудников. Это не соответствовало HR-стратегии компании по найму и оценке персонала для производства.
Компания обратилась к нам, чтобы сформировать у руководящего состава единый подход к подбору и оценке персонала на производство, а также обучить их оптимальному процессу подбора и оценки потенциальных сотрудников.
анкета кейса
Когда мы впервые обсуждали задачу, директору по персоналу было важно не только выработать единый подход к подбору команд у руководителей, но и научить их выстраивать бренд работодателя в регионе (новое производство). Руководителей нужно было научить качественно «продавать» функционал должностей, перспективы, команду и культуру компании. Это должно было оставить позитивное впечатление у кандидатов независимо от результата интервью, так как имидж компании в регионе значительно влияет на скорость и качество подбора персонала, особенно на производство.
этапы проекта
- Провели бриф с HRD о составе участников, их опыте и ожиданиях от тренинга.
- Скорректировали программу обучения в соответствии с запросом по упражнениям и времени.
- Сделали программу адаптивной к профилю клиента, учитывая текущие вакансии и будущую модель персональных компетенций.
- Выехали в локацию клиента и провели очное обучение.
- Клиент выбрал очный формат, чтобы сотрудники были максимально вовлечены в процесс.
процесс обучения
Группа на обучении оказалась с разным опытом, от крупнейших международных компаний до региональных. В программе активно участвовали HRD и HR производственной площадки, чтобы интегрировать инструменты найма и оценки в постоянный процесс компании.
итоги
- HR состав тренинга выразил благодарность за повышение имиджа HR функции и вовлечение в процесс подбора и оценки на практических кейсах.
- Руководители научились ценить свой имидж и имидж организации при найме.
- Руководители научились «продавать» функционал роли кандидату.
- Важность HR функции была высоко оценена.
- Руководители освоили систему оценки кандидатов по методике STAR LA.
- Обучены объективной обратной связи рекрутеру и кандидату.
- Научились выявлять потенциал кандидатов на интервью.