Небольшая западная фармацевтическая компания с численностью 150 человек обратилась к нам с запросом на проведение обзора социального пакета и бонусной системы для полевых сотрудников и отдела маркетинга.
анкета кейса
Цель клиента была понять, насколько конкурентен их социальный пакет, какие бенефиты и возможности есть на рынке у других компаний, и в результате пересмотреть текущие условия для своих сотрудников.
что мы сделали?
Шаг 1 – Совместно с клиентом выбрали 10 целевых конкурентных компаний, как российских, так и западных, для проведения анализа.
Шаг 2 – Предложили клиенту детализированный анализ дополнительных бенефитов для отдела компенсаций и бенефитов (C&B), включая компенсацию питания, оплату фитнеса, транспортную компенсацию, аренду жилья, предоставление льготных кредитов и другие.
Шаг 3 – Для сбора информации использовали нашу внутреннюю базу данных get experts по профессионалам, работающим в целевых компаниях. Активно коммуницировали с сотрудниками отдела продаж, отдела маркетинга, а также с HR-менеджерами и HR-директорами фармацевтических компаний.
Шаг 4 – Провели исследование и собрали данные о социальных пакетах и бонусных системах в выбранных компаниях.