Крупная отечественная компания с более 1500 сотрудников в России обратилась к нам с запросом на исследование структуры определенных компаний. Целью исследования было проведение организационных изменений и открытие нового направления (выделение новой линии).
анкета кейса
Клиент хотел понять, в каких городах и в каком количестве представлены сотрудники конкурирующих компаний, чтобы сформировать более точную структуру, оценить конкурентное окружение, а также уровень компенсации для полевых сотрудников и социальные пакеты. Срок исполнения запроса – 2 недели.
что мы сделали?
Шаг 1 – Определили пул компаний для исследования.
Шаг 2 – Детально проработали структуру (города, количество сотрудников) выбранных компаний.
Шаг 3 – Проанализировали социальный пакет и уровень компенсации в городах, где количество сотрудников было 5 и более.
Шаг 4 – Встреча с руководителем направления для разработки поэтапного плана реализации проекта.
Шаг 5 – Детально проработали структуры отделов продаж, начиная с начального уровня и заканчивая директорскими грейдами.
Шаг 6 – Провели интервью с кандидатами и проанализировали текущий уровень заработной платы и компенсационный пакет конкурентов.
Мы подготовили отчет, который помог клиенту реализовать планы по открытию нового направления. Отчет включал:
- Детализированный анализ структуры конкурирующих компаний.
- Данные по количеству сотрудников в ключевых городах.
- Анализ уровня компенсации и социальных пакетов.