изучение рынка фармацевтики для небольшого западного производителя препаратов

Дата
Май 2024 г.
Услуга
исследование рынка
Индустрия
фармацевтика

Небольшая западная фармацевтическая компания, производитель препаратов в специализированном сегменте, с численностью сотрудников в России – 150 человек, обратилась к нам с запросом на проведение ежемесячного исследования рынка.

анкета кейса

Инициатор запроса – штаб-квартира компании. Коллегам было интересно узнать, что происходит на рынке, какие тренды, кто ведет найм/сокращает персонал из компаний. Отчет должен быть ежемесячным и на английском языке.

что мы сделали?

Шаг 1 – Сформировали проектную команду для реализации задачи.

Шаг 2 – Определили источники информации и разработали методологию сбора данных.

Шаг 3 – Собирали информацию из открытых источников об открытых вакансиях в направлении фармацевтики (продажи, маркетинг, медицинское направление, регистрация), данные о изменениях на рынке (открытые источники, комментарии генеральных директоров, директоров бизнеса).

Шаг 4 – Анализировали информацию от компаний-производителей (структурные изменения, потребности в найме) и отчеты аналитических компаний.

Результатом нашей ежемесячной работы стал отчет объемом 5 страниц о текущем состоянии фармацевтического бизнеса в России.

результаты

  • Проанализировано более 50 открытых источников каждый месяц.
  • В отчет включены данные по более чем 20 компаниям-производителям.
  • Подготовлены 12 ежемесячных отчетов за год.
Закажите звонок
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Обратная связь

Я отношусь к категории

Я хочу

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы.
Здесь подробнее о «политике в отношении обработки персональных данных».