Небольшая западная фармацевтическая компания, производитель препаратов в специализированном сегменте, с численностью сотрудников в России – 150 человек, обратилась к нам с запросом на проведение ежемесячного исследования рынка.
анкета кейса
Инициатор запроса – штаб-квартира компании. Коллегам было интересно узнать, что происходит на рынке, какие тренды, кто ведет найм/сокращает персонал из компаний. Отчет должен быть ежемесячным и на английском языке.
что мы сделали?
Шаг 1 – Сформировали проектную команду для реализации задачи.
Шаг 2 – Определили источники информации и разработали методологию сбора данных.
Шаг 3 – Собирали информацию из открытых источников об открытых вакансиях в направлении фармацевтики (продажи, маркетинг, медицинское направление, регистрация), данные о изменениях на рынке (открытые источники, комментарии генеральных директоров, директоров бизнеса).
Шаг 4 – Анализировали информацию от компаний-производителей (структурные изменения, потребности в найме) и отчеты аналитических компаний.
Результатом нашей ежемесячной работы стал отчет объемом 5 страниц о текущем состоянии фармацевтического бизнеса в России.