Как мы нашли редкого UX/UI дизайнера

Дата
ноябрь 2022 г.
Услуга
Рекрутмент
Индустрия
Нефтегаз

В начале октября мы получили в работу вакансию UX/UI дизайнера в крупную нефтегазовую компанию, на достаточно сложный проект – инженерная веб-система, где инженеры должны рисовать различные схемы строительства. Этот проект был частью амбициозной программы модернизации, направленной на улучшение процессов в области инженерии и проектирования в компании. Исходя из специфики проекта, требовался специалист с уникальным сочетанием навыков в области UX/UI дизайна и пониманием технических аспектов инженерии, а также проживающий в Москве и готовый работать в гибридном формате. Таких специалистов на рынке оказалось довольно мало, и мы столкнулись с вызовом найти подходящего кандидата.

Анкета кейса

Мы приступили к поискам с акцентом на кандидатах, имеющих опыт работы над подобными сложными инженерными проектами и обладающих экспертизой в области пользовательского интерфейса и опытом веб-дизайна. Сначала мы обратились к нашей внутренней базе данных, где провели анализ профилей сотрудников, возможно заинтересованных в новых вызовах. Затем мы воспользовались популярными рекрутинговыми платформами, такими как HeadHunter и LinkedIn, где провели тщательный поиск с учетом наших критериев отбора. На следующем этапе мы обратили внимание на платформу Behance, где многие дизайнеры демонстрируют свои проекты и портфолио.

В итоге, после тщательного отбора и нескольких раундов собеседований, мы смогли выделить трех подходящих кандидатов, чьи профили и опыт наилучшим образом соответствовали нашим потребностям. Один из них прошел через несколько этапов интервью и получил оффер. Он принял наше предложение и уже успешно прошел испытательный срок.

От момента начала работы с вакансией до ее закрытия прошло 1,5 месяца, в течение которых мы провели необходимые этапы отбора, интервью и принятия решения.

результаты

  • 20-25 звонков
  • 3 кандидата
  • 1 оффер
  •  1,5 месяца

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Я отношусь к категории
Я хочу

спасибо

Ваше сообщение уже летит менеджменту компании Get experts

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем cookie согласно политике.