Крупная российская компания решила провести анализ заработных плат конкурентов и их соцпакета, чтобы сократить текучку кадров.
анкета кейса
Компания попросила собрать информацию по нескольким регионам по узкопрофильным должностям (докеры-механизаторы, диспетчеры, стивидоры, начальники смен порта, тальманы и др.).
Важно было предоставить развернутую информацию не столько по уровню заработной платы и мотивации, сколько по социальному пакету (например, наличие оплачиваемых путевок в детские лагеря отдыха и санатории, оплата спорта, материальная помощь на значимые события, учебные отпуска и т.д.).
Что мы сделали?
Сначала мы работали с рекомендациями, затем перешли на hh.ru. В результате, 2 старших консультанта и 2 аналитика за 1 месяц сделали около 600 звонков, которые помогли собрать большой отчет для клиента.
В отчете было 30 позиций по 6 локациям. Клиент несколько раз приглашал на онлайн встречи с участием разных директоров, и наши консультантов отвечали на вопросы. В итоге по результатам отчета клиент сменил несколько руководителей на топовых позициях, и запланировал рекрутмент с нашим участием, однако из-за пандемии компания поставила найм на холд.