Компания столкнулась с потерей экспертизы в процессе подбора среднего и начального менеджмента. Обратившись к нам, они поставили цель обучить команду всему процессу рекрутмента: от первого брифа с нанимающим руководителем до выхода сотрудника в компанию.
анкета кейса
На первом обсуждении задачи директор по подбору персонала подчеркнул важность проработки каждого этапа (всего 15), освоения методик оценки, продаж, маркетинга и коммуникации. Также требовалась практическая отработка знаний, создание единого процесса подбора и оценки, материала для обучения новых сотрудников и сплочение удаленной команды.
этапы проекта
1.Провели бриф с HRD о составе участников, их опыте и ожиданиях от тренинга.
2.Выбрали формат модульного онлайн-обучения: 6 дней по 2 часа раз в неделю, + 6 домашних заданий после каждого модуля, + 3 вебинара для разбора результатов.
3.Сформировали 2 группы, объединяли их на вебинарах для разбора ДЗ, что позволило вовлечь всех участников и не отрываться от рабочих задач.
4.Создали 2 чата для постоянной поддержки и приёма ДЗ.
5.Скорректировали программу обучения по упражнениям и времени, добавили модуль с инструментами поиска.
6.Сделали программу адаптивной к профилю клиента, включив вакансии клиента, профили кандидатов и корпоративную модель компетенций.
процесс обучения
Группа состояла из участников с разным опытом и специализацией, но методика подачи материала вовлекла всех. Тренеры постоянно поддерживали команды в чатах, отвечали на вопросы и давали рекомендации. Обучение длилось 45 дней (6 недель по 2 часа обучения в неделю + ДЗ + вебинар с разбором ДЗ).