Компания занимается разработкой ИТ-продукта, на который они также продают лицензию другой компании (с определенными доработками). Они были вынуждены сократить команду на 60 человек, которая занималась этим продуктом по лицензии.
Анкета кейса:
Компания в рамках своей корпоративной культуры и заботы о своих сотрудников захотела подключить к процессу опытных ИТ-рекрутеров, чтобы помочь им «выйти на рынок труда», проконсультировать и помочь с поиском работы.
Что мы сделали?
Мы выделили проектную команду на решение этого кейса. Была собрана группа из 5 Консультантов/ИТ-рекрутеров.
Вместе с клиентом мы выработали 4 этапа в рамках процесса аутплейсмента, которые мы разделили на 4 месяца:
Этап 1
Организация встреч/знакомство в офисе клиента с сотрудниками, которые попали под сокращение проекта. Встреча на 10-20 минут, один-на-один с Консультантами по заранее подготовленному чек-листу, обсуждение ожиданий и интересов сотрудника, заключение договоренностей о дальнейших шагах (в рамках помощи по поиску работы), планирование дальнейших встреч в рамках этапов.
Этап 2
Подробное биографическое интервью и технический скрининг на 1-1,5 часа. Обсуждение резюме, помощь в корректировке резюме, помощь в создании профилей в профессиональных соц.сетях, консультация по ИТ-рынку и области специализации кандидата, консультация по алгоритму поиска работы.
Этап 3
Поиск и подбор под кандидатов вакансий по их профилю (подбор 5 позиций и рекомендации, как пройти интервью), консультация по процессу прохождения интервью.
Этап 4
Сопровождение и подготовка кандидатов уровня руководитель и выше к интервью, ведение их в течение нескольких месяцев.