Наш кандидат, с которым мы когда-то работали, обратился к нам для поиска подчиненного.
Проект осложнялся тем, что:
1. не успевали сделать договор с клиентом, поскольку поиск был очень срочным;
2. нужно было показать уже знакомых нам кандидатов;
3. клиент предоставил обширный стоп-лист.
анкета кейса
Рекрутер этой компании сама в течение двух месяцев вела поиск, и были даже те, кто дошел до финала, но никто из них не устраивал руководителя на 100%. Тогда руководитель решил обратиться за помощью к нам.
Что мы сделали?
Мы оперативно организовали онлайн встречу с рекрутером и нанимающим менеджером компании. Узнали подробнее о компании, обсудили заключение договора, детали вакансии, а также характеристики кандидата. Поскольку коллеги сначала вели поиск самостоятельно, они предоставили достаточно большой стоп-лист.
Благодаря большой базе кандидатов, с которыми мы уже были знакомы, мы уже на первой встрече понимали, с кем свяжемся в первую очередь. Поэтому в короткие сроки мы провели апдейт с заинтересовавшимися кандидатами и направили их клиенту.