Анкета кейса:
Известная международная компания приняла решение открыть свой первый офис в России. Для этого требовалось с нуля собрать команду из менеджеров по работе с клиентами (Account и AdSales), технических специалистов в сфере performance маркетинга, дизайнеров и продуктовых маркетологов.
Клиент впервые нанимал персонал в России и не знал специфики локального рынка, конкурентов и особенностей культуры. Для быстрого формирования ключевых команд они обратились за помощью к нам.
Что мы сделали?
Изначально требования к кандидатам и процессы отбора не соответствовали российскому рынку.
Мы провели ряд встреч и на примере конкретных резюме сформировали профили позиций вместе с клиентом. Обсудили культурные особенности кандидатов в России, выбрали приоритетные компании и опыт для поиска.
Мы активно искали кандидатов прямым поиском по выбранным компаниям, обращались за рекомендациями к экспертам и ключевым игрокам рынка, а также использовали социальные сети и классические методы, такие как hh.ru и LinkedIn.