Известная международная компания приняла решение открыть свой первый офис в России. Для этого требовалось с нуля собрать команду из Account и AdSales менеджеров, технических специалистов в сфере performance маркетинга, дизайнеров, продуктовых маркетологов.
Клиент впервые нанимал персонал в России, не знал специфики локального рынка, конкурентов, особенностей культуры. С целью быстрее собрать ключевые команды, они обратились за помощью к нам.
Анкета кейса
Изначально требования к кандидатам и процессы отбора не соответствовали российскому рынку.
Мы провели ряд встреч и на примере конкретных резюме и вместе с клиентом сформировали профили позиций, обсудили культурные особенности кандидатов в России, выбрали приоритетные компании и опыт для поиска.
Мы активно искали кандидатов прямым поиском по выбранным компаниям, обращались за рекомендациями к экспертам и ключевым игрокам рынка, использовали социальные сети и классические методы, такие как hh.ru и LinkedIn.