Обзор рынка труда в России 2024

#вебинар

Мероприятие для HR, СEO, собственников бизнеса.

Мы провели исследование рынка труда и хотим презентовать его итоги на открытом вебинаре. Присоединяйтесь!

29 марта 2024 года в 10:00 мск
Дни
Часы
Минуты
Секунды
здесь можно получить презентации с вебинара
Мероприятие // обзор рынка 2024 // скачать презентацию
интересное из исследования
«Обзор рынка труда 2023/24»
  1. работодатели концентрировались на сохранении бизнеса, оптимизации расходов и борьбе за персонал
  2. наиболее востребованными профессионалами в 2024 году станут специалисты по продажам, на производства и в IT.
61% компаний в 2023 году не были сфокусированы на глобальных изменениях
61%
37% составила текучка кадров
37%
55% профессионалов заявили о желании сменить работу
55%
35% респондентов размышляют о переезде в другую страну или регион
35%
71% работодателей в 2024 году намерены увеличить зарплаты сотрудникам
71%
69% компаний будут работать в гибридном формате
69%
Ольга Шамбер

генеральный директор рекрутинговой компании Get experts

Большинство компаний в 2023 году столкнулись с колоссальными изменениями, которые напрямую коснулись их бизнеса: пришлось в кратчайшие сроки выстраивать новые партнерские отношения, логистические цепочки, оптимизировать бизнес-модели, заниматься cost-экономикой.

Наша компания также оказалась в ситуации, когда приходилось идти на ощупь, полагаясь не только на опыт прошлых лет, но и на интуицию.

Важно было вести за собой команду: мотивировать, вдохновлять сотрудников, что особенно трудно в ситуации колоссального стресса и хронической усталости от бесконечных изменений, в которой люди живут с 2020 года.

Подарок от Get experts
Электронная версия «Обзора рынка труда 2023/24»
— подарок всем участникам вебинара
Более 180 страниц по 20 индустриям и функциям

К дискуссии приглашены

1000_oooo.plus
Исследование «Обзор рынка труда в России»
Ольга Краева
директор практик Life Sciences, Sales & Marketing рекрутинговой компании Get experts
Mask group
«Развивать или не развивать – вот в чем вопрос»
Юлия Алехина
Head of HR department, Sentiss Russia
Вера Гаврилова_round image
«Зачем нужен менторинг внутри компании и как с его помощью растить людей?»
Вера Гаврилова
CEO MyMentoring
Ольга Шемина, Get experts круглое
«Как подружить рекрутеров и нанимающих менеджеров и увеличить скорость найма?»
Ольга Шемина
руководитель по управлению проектами рекрутинговой компании Get experts

Модератор

Анна Спирина
директор по маркетингу, коммуникациям рекрутинговой компании Get experts

Программа
вебинара

  • Приветственное слово и презентация результатов исследования 10:00

    Ольга Краева, директор практик, Get experts

  • «Развивать или не развивать – вот в чем вопрос» 10:30

    Юлия Алехина, Head of HR department, Sentiss Russia

  • «Зачем нужен менторинг внутри компании и как с его помощью растить людей?» 11:00

    Вера Гаврилова, CEO MyMentoring

  • «Как подружить рекрутеров и нанимающих менеджеров, и увеличить скорость найма?» 11:30

    Ольга Шемина, руководитель по управлению проектами, Get experts

  • Подведение итогов вебинара 12:00

Интересное об исследовании

0
приняли участие
в исследовании
🧭 зарплатный трекер
реализован проект с обзором зарплат
исследование проходило в формате онлайн-опроса
в сентябре 2023 г.
профессионала
👩‍💼 0
работодателей
👨‍💼 0
собраны тенденции по 20 индустриям и функциям на 180 страницах
Закажите звонок
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Обратная связь

Я отношусь к категории

Я хочу

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы.
Здесь подробнее о «политике в отношении обработки персональных данных».