Cогласно индексу потребительской лояльности NPS
0 %

клиентов и кандидатов довольны качеством предоставляемых услуг

как определяется NPS

После каждого проекта мы проводим опрос среди клиентов и кандидатов, чтобы получить обратную связь и оценить взаимодействие с нашей компанией по различным аспектам.

  • Знакомство/присутствие компании в открытых источниках
  • Первый контакт с компанией
  • Наше понимание ваших требований, целей и задач, особенностей бизнеса
  • Наше умение предложить оптимальное решение, соответствующее вашему текущему запросу
  • Наше умение правильно подбирать кандидатов исходя из ваших требований
  • Качество кандидатов, которых мы предоставляем
  • Консалтинг: наше умение давать полезные советы и рекомендации по рынку труда, потенциальным кандидатам, их компетенциям, опыту, компаниям-донорам и тд.
  • Скорость ответа на запросы
  • Обратная связь по проекту
  • Качество взаимодействия с консультантом
  • Удобство взаимодействия
  • Документооборот

Если мы помогали найти вам сотрудника, организовывали аутплейсмент или проводили исследование рынка кандидатов, то мы направляем вам мини-опросник через 2 недели после трудоустройства кандидата или оказания услуги.

Если трудоустройства не произошло, то через 8 недель после взятия вакансии.

  • Знакомство/присутствие компании в открытых источниках
  • Первый контакт с компанией
  • Качество разъяснения методологии нашей работы
  • Умение правильно подбирать вакансии, ориентируясь на ваш опыт, навыки и компетенции
  • Качество информации о вакансиях, работодателях, этапах интервью
  • Консалтинг: наше умение давать полезные советы и рекомендации по поиску работы, собеседованиям и рынку труда
  • Качество взаимодействия с консультантом
  • Скорость ответа на запросы
  • Обратная связь по проекту
  • Удобство взаимодействия

Если мы сотрудничали с вами по вакансии и помогли трудоустроиться, то мы пришлем мини-опросник через 2 недели после выхода на новую работу. 

Если трудоустройства не произошло, то через 6 недель после интервью с клиентом.

Благодаря вашей обратной связи, мы улучшаем качество сервиса и делаем наше взаимодействие максимально полезным и приятным.

Мы в Get experts придерживаются следующих стандартов

1
Стараемся всегда быть на связи и регулярно контактируем по текущим проектам
Отвечаем на запросы клиентов в течение 24 часов. Связываемся с клиентами минимум 1 раз в неделю, чтобы дать комментарии по поиску, рынку, кандидатам.
2
Предоставляем обратную связь
Предоставляем обратную связь кандидатам в течение 3 дней после встречи с Get experts и в течение 1-2 дней после встречи с потенциальным работодателем.
3
Проверяем кандидатов
Всегда проверяем качество и достоверность информации, содержащейся в резюме.
4
Тщательно готовим своих кандидатов
Обязательно готовим кандидатов к интервью в компании: информация о компании, детали позиции, процесса
5
Предоставляем резюме в кратчайшие сроки
Первые резюме направляем в течение 3-5 дней после передачи позиции (зависит от уровня позиции). За исключением случаев, когда берем в работу сложные проработанные позиции. В таких случаях, сроки предоставления первых резюме обсуждается с клиентом.
6
Готовим экспертные комментарии на кандидатов
Всегда сопровождаем резюме письменным комментариями. Если клиент просит этого не делать, комментируем информацию о кандидатах устно.
7
Собираем рекомендации на финалистов
По запросу клиента или по собственной инициативе проверяем рекомендации на финалистов.
8
Остаемся на связи
Мы на связи с клиентами и кандидатами в течение всего испытательного срока.
За 0 лет
30 000
респондентов приняли участие в опросе
30+
идей и предложений мы внедрили для улучшения бизнеса