NPS индекс качества сервиса

Cогласно индексу потребительской лояльности NPS
0 %

клиентов и кандидатов довольны качеством предоставляемых услуг

как определяется NPS

После каждого проекта мы проводим опрос среди клиентов и кандидатов, чтобы получить обратную связь и оценить взаимодействие с нашей компанией по различным аспектам.

В рамках NPS мы просим оценить следующие параметры:

  • насколько хорошо консультант понял(а) запрос компании: потребности, специфику бизнеса,профиль позиции и т.д.;
  • релевантность кандидатов, которых направлял(а) консультант;
  • сроки, в рамках которых консультант отвечал на запросы клиента;
  • умение эксперта давать консультации по позиции потенциальным кандидатам, их компетенциям, опыту, компаниям-донорам, рынку труда, аспектам работы над проектом;
  • общая оценка удовлетворенности сотрудничеством с консультантом по 10-балльной шкале, где 10 — полностью удовлетворены, а 1 — совершенно неудовлетворены;
  • общая оценка удовлетворенности сотрудничеством с компанией Get experts по 10-балльной шкале, где 10 — полностью удовлетворены, а 1 — совершенно неудовлетворены;

Если мы помогали найти вам сотрудника, организовывали аутплейсмент или проводили исследование рынка кандидатов, то мы направляем вам мини-опросник через неделю после трудоустройства кандидата или оказания услуги.

Если трудоустройства не произошло, то через 3 месяца после взятия вакансии.

  • удовлетворенность взаимодействием с консультантом (знакомство, рассказ о компании Get experts, стиль общения т.д.);
  • качество предоставления консультантом информации о рынке, вакансиях, работодателях, этапах интервью;
  • качество разъяснения консультантом методологии работы компании Get experts (о том, как будет выглядеть процесс сотрудничества);
  • умение консультанта давать полезные советы по прохождению собеседований у работодателя;
  • сроки, в рамках которых консультант возвращался к кандидату с обратной связью;
  • общая оценка удовлетворенности сотрудничеством с консультантом по 10-балльной шкале, где 10 —полностью удовлетворены, а 1 — совершенно неудовлетворены;
  • общая оценка удовлетворенности сотрудничеством с компанией Get experts по 10-балльной шкале, где 10 — полностью удовлетворены, а 1 — совершенно неудовлетворены;

Если мы сотрудничали с вами по вакансии и помогли трудоустроиться, то мы пришлем мини-опросник через неделю после выхода на новую работу. 

Если трудоустройства не произошло, то через 1 месяц после интервью с клиентом.

в 2023 мы получили следующие результаты

Средняя удовлетворенность
работой консультанта
2
Средняя удовлетворенность
взаимодействием с компанией
0
Готовы рекомендовать
компанию к сотрудничеству
0 %

Спасибо большое вашей компании за качественную проработку рынка. Было очень комфортно взаимодействовать, по кандидатам всегда давались необходимые комментарии. Консультант оперативно отвечала на запросы.

Хотела бы отметить клиентоориентированность рекрутинговой компании в целом и консультанта в частности. Нас слышали, принимали обратную связь с ходе поиска, корректировали свои действия и каждый раз предлагаемые кандидаты были всё лучше и лучше.

Хочу выразить благодарность компании Get experts за экспертную помощь с подбором релевантной вакансии, поддержкой на всех отборочных этапах и, как результат, получение желанного оффера от работодателя, близкого по ценностям, корпоративной культуре и подходам к ведению бизнеса!

Высокопрофессиональная команда специалистов, четкость и результативность, исключительно приятное общение.

Благодаря вашей обратной связи, мы улучшаем качество сервиса и делаем наше взаимодействие максимально полезным и приятным.

Мы в Get experts придерживаемся следующих стандартов

1
Стараемся всегда быть на связи и регулярно контактируем по текущим проектам
Отвечаем на запросы клиентов в течение 24 часов. Связываемся с клиентами минимум 1 раз в неделю, чтобы дать комментарии по поиску, рынку, кандидатам.
2
Предоставляем обратную связь
Предоставляем обратную связь кандидатам в течение 3 дней после встречи с Get experts и в течение 1-2 дней после встречи с потенциальным работодателем.
3
Проверяем кандидатов
Всегда проверяем качество и достоверность информации, содержащейся в резюме.
4
Тщательно готовим своих кандидатов

Обязательно готовим кандидатов к интервью в компании: информация о компании, детали позиции, процесса.

5
Предоставляем резюме в кратчайшие сроки
Первые резюме направляем в течение 3-5 дней после передачи позиции (зависит от уровня позиции). За исключением случаев, когда берем в работу сложные проработанные позиции. В таких случаях, сроки предоставления первых резюме обсуждается с клиентом.
6
Готовим экспертные комментарии на кандидатов
Всегда сопровождаем резюме письменным комментариями. Если клиент просит этого не делать, комментируем информацию о кандидатах устно.
7
Собираем рекомендации на финалистов
По запросу клиента или по собственной инициативе проверяем рекомендации на финалистов.
8
Остаемся на связи
Мы на связи с клиентами и кандидатами в течение всего испытательного срока.
За 0 лет
30 000
респондентов приняли участие в опросе
30+
идей и предложений мы внедрили для улучшения бизнеса

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Обратная связь

Я отношусь к категории

Я хочу

Закажите звонок
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы.
Здесь подробнее о «политике в отношении обработки персональных данных».