Cогласно индексу потребительской лояльности NPS
клиентов и кандидатов довольны качеством предоставляемых услуг
как определяется NPS
После каждого проекта мы проводим опрос среди клиентов и кандидатов, чтобы получить обратную связь и оценить взаимодействие с нашей компанией по различным аспектам.
В рамках NPS мы просим оценить следующие параметры:
- насколько хорошо консультант понял(а) запрос компании: потребности, специфику бизнеса,профиль позиции и т.д.;
- релевантность кандидатов, которых направлял(а) консультант;
- сроки, в рамках которых консультант отвечал на запросы клиента;
- умение эксперта давать консультации по позиции потенциальным кандидатам, их компетенциям, опыту, компаниям-донорам, рынку труда, аспектам работы над проектом;
- общая оценка удовлетворенности сотрудничеством с консультантом по 10-балльной шкале, где 10 — полностью удовлетворены, а 1 — совершенно неудовлетворены;
- общая оценка удовлетворенности сотрудничеством с компанией Get experts по 10-балльной шкале, где 10 — полностью удовлетворены, а 1 — совершенно неудовлетворены;
Если мы помогали найти вам сотрудника, организовывали аутплейсмент или проводили исследование рынка кандидатов, то мы направляем вам мини-опросник через неделю после трудоустройства кандидата или оказания услуги.
Если трудоустройства не произошло, то через 3 месяца после взятия вакансии.
- удовлетворенность взаимодействием с консультантом (знакомство, рассказ о компании Get experts, стиль общения т.д.);
- качество предоставления консультантом информации о рынке, вакансиях, работодателях, этапах интервью;
- качество разъяснения консультантом методологии работы компании Get experts (о том, как будет выглядеть процесс сотрудничества);
- умение консультанта давать полезные советы по прохождению собеседований у работодателя;
- сроки, в рамках которых консультант возвращался к кандидату с обратной связью;
- общая оценка удовлетворенности сотрудничеством с консультантом по 10-балльной шкале, где 10 —полностью удовлетворены, а 1 — совершенно неудовлетворены;
- общая оценка удовлетворенности сотрудничеством с компанией Get experts по 10-балльной шкале, где 10 — полностью удовлетворены, а 1 — совершенно неудовлетворены;
Если мы сотрудничали с вами по вакансии и помогли трудоустроиться, то мы пришлем мини-опросник через неделю после выхода на новую работу.
Если трудоустройства не произошло, то через 1 месяц после интервью с клиентом.
в 2023 мы получили следующие результаты
работой консультанта
взаимодействием с компанией
компанию к сотрудничеству
Спасибо большое вашей компании за качественную проработку рынка. Было очень комфортно взаимодействовать, по кандидатам всегда давались необходимые комментарии. Консультант оперативно отвечала на запросы.
Хотела бы отметить клиентоориентированность рекрутинговой компании в целом и консультанта в частности. Нас слышали, принимали обратную связь с ходе поиска, корректировали свои действия и каждый раз предлагаемые кандидаты были всё лучше и лучше.
Хочу выразить благодарность компании Get experts за экспертную помощь с подбором релевантной вакансии, поддержкой на всех отборочных этапах и, как результат, получение желанного оффера от работодателя, близкого по ценностям, корпоративной культуре и подходам к ведению бизнеса!
Высокопрофессиональная команда специалистов, четкость и результативность, исключительно приятное общение.
Благодаря вашей обратной связи, мы улучшаем качество сервиса и делаем наше взаимодействие максимально полезным и приятным.
Мы в Get experts придерживаемся следующих стандартов
1
Стараемся всегда быть на связи и регулярно контактируем по текущим проектам
2
Предоставляем обратную связь
3
Проверяем кандидатов
4
Тщательно готовим своих кандидатов
Обязательно готовим кандидатов к интервью в компании: информация о компании, детали позиции, процесса.