об исследовании
в исследовании
интересные цифры из исследования
работодатели:
профессионалы:
директор по маркетингу и коммуникациям в get experts
Как показывают результаты исследования, в целом, мнения профессионалов и работодателей об HR-бренде, важности его составляющих и необходимости их улучшения совпадают. Причем представители работодателей даже более критично, чем сотрудники, оценивают привлекательность HR-бренда своих компаний. Вместе с тем интересен тот факт, что работодатели недооценивают некоторые компоненты бренда работодателя, важные для специалистов. Например, карьерный и профессиональный рост, work-life balance, культуру организации, обратную связь и оценку удовлетворенности сотрудников, коммуникацию и взаимодействие и т. д.
Возможно, руководителям стоит уделить больше фокуса этим и другим важным для профессионалов составляющим. В этом им поможет проведение исследований, разработка или доработка текущего ценностного предложения работодателя (EVP), а также грамотная коммуникация со своей целевой аудиторией. Все это позволит компаниям сделать своей HR-бренд более привлекательными для текущих и потенциальных сотрудников.