HR-бренд: важен ли компаниям и кандидатам?

#Актуальные тренды

об исследовании

0
профессионалов и работодателей приняли участие
в исследовании
исследование проходило в формате онлайн-опроса
в мае-июне 2024 г.
💥 зоны конфликтов
выделили расхождения между тем, как видят привлекательный HR-бренд профессионалы и компании
профессионала
👩‍💼 0
работодателей
👨‍💼 0
и рассмотрели разные аспекты HR-бренда на 50 слайдах

интересные цифры из исследования

работодатели:

80% считают, что брендом работодателя необходимо заниматься 🔥
80%
54% видят корпоративную культуру в компании как «в целом благоприятную»
54%
49% для повышения привлекательности HR-бренда проводят мероприятия для сотрудников и корпоративы
49%
43% инвестировали в продвижение HR-бренда в 2024 году
43%

профессионалы:

83% профессионалам важен HR-бренд. Бренд работодателя определяют качественно выстроенные коммуникации и взаимодействие в компании, а также возможность карьерного роста
83%
53% считают бренд своего работодателя совсем не привлекательным ⚡
53%
49% определяют корпоративную культуру в своей компании как крайне неблагоприятную ⚡
49%
49% готовы к зарплате чуть ниже рынка ради сильного HR-бренда, но только на первое время
49%
Анна Спирина

директор по маркетингу и коммуникациям в get experts

Как показывают результаты исследования, в целом, мнения профессионалов и работодателей об HR-бренде, важности его составляющих и необходимости их улучшения совпадают. Причем представители работодателей даже более критично, чем сотрудники, оценивают привлекательность HR-бренда своих компаний. Вместе с тем интересен тот факт, что работодатели недооценивают некоторые компоненты бренда работодателя, важные для специалистов. Например, карьерный и профессиональный рост, work-life balance, культуру организации, обратную связь и оценку удовлетворенности сотрудников, коммуникацию и взаимодействие и т. д.

Возможно, руководителям стоит уделить больше фокуса этим и другим важным для профессионалов составляющим. В этом им поможет проведение исследований, разработка или доработка текущего ценностного предложения работодателя (EVP), а также грамотная коммуникация со своей целевой аудиторией. Все это позволит компаниям сделать своей HR-бренд более привлекательными для текущих и потенциальных сотрудников.

подарок от get experts
электронная версия исследования «HR-бренд: важен ли компаниям и кандидатам?» — по ссылке ниже
подготовили для вас 50 страниц аналитики о том, насколько важен HR-бренд профессионалам, что именно привлекает их в сильном HR-бренде, какая корпоративная культура отталкивает, а какая привлекает, что не хватает в различных аспектах HR-бренда и многое другое.

вот что еще можно узнать из исследования

Previous slide
Next slide

хотите узнать, как сделать
свой HR-бренд привлекательнее?

Исследуйте и разработайте ценностное предложение работодателя (EVP) для вашей компании

cкачать исследование

ИССЛЕДОВАНИЯ: скачать
Закажите звонок
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Обратная связь

Я отношусь к категории

Я хочу

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы.
Здесь подробнее о «политике в отношении обработки персональных данных».