профессионалов и работодателей приняли участие в исследовании
исследование проходило в формате онлайн-опроса
в сентябре 2023 г.
💥 тренды рынка
исследовали, как поменялся рынок, что делают компании, а что - профессионалы
профессионала
👩💼 0
работодателей
👨💼 0
и рассмотрелитекущую ситуацию, планы, ожидания работодателей и профессионалов на 200+ страницах
интересные цифры из исследования
работодатели:
более 70% работодателей в 2024 году намерены увеличить зарплаты сотрудникам 🔥
70%
почти 70% компаний будут работать в гибридном формате
70%
более 60% компаний в 2023 году не были сфокусированы на глобальных изменениях
60%
текучка кадров составила 37%
37%
профессионалы:
почти 55% профессионалов заявили о желании сменить работу
55%
о переезде в другую страну или регион размышляют 35% респондентов
35%
Ольга Шамбер
генеральный директор, партнер рекрутинговой компании get experts
Большинство компаний в 2023 году столкнулись с колоссальными изменениями, которые напрямую коснулись их бизнеса: пришлось в кратчайшие сроки выстраивать новые партнерские отношения, логистические цепочки, оптимизировать бизнес-модели, заниматься cost-экономикой.
Наша компания также оказалась в ситуации, когда приходилось идти на ощупь, полагаясь не только на опыт прошлых лет, но и на интуицию. Важно было вести за собой команду: мотивировать, вдохновлять сотрудников, что особенно трудно в ситуации колоссального стресса и хронической усталости от бесконечных изменений, в которой люди живут с 2020 года.
подарок от get experts
электронная версия исследования «Обзор рынка труда» — по ссылке ниже
подготовили 200+ страниц аналитики и экспертных комментариев об общих тенденциях на рынке труда, а также трендах в 14+ индустриях и функциональных направлениях.
мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы.