Исследование и разработка EVP

Поможем разработать и сформулировать ценность работодателя для текущих и потенциальных сотрудников

правильно составленный EVP дает возможность закрывать ключевые потребности HR

согласно ➤ нашему исследованию о бренде работодателя, для 83% профессионалов важен HR-бренд при выборе места работы.
разработка evp позволяет построить сильный HR-бренд, привлекающий нужных вам кандидатов.
3 фактора, которые привлекают кандидатов в HR-бренде больше всего
1
зоны конфликтов компаний и кандидатов относительно HR-бренда
2

кому актуально evp

Photogenica-PHX301540126

разработка evp состоит из 3 этапов

1
исследования и анализ
2
разработка EVP: платформы бренда, коммуникационной стратегии, айдентики
3
внедрение EVP
объединяем две экспертизы HR и маркетинг в партнерстве компаний get experts и PLENUM
get experts - широкая отраслевая экспертиза в исследовании человеческих ресурсов.
PLENUM – успешная разработка стратегии EVP и брендинга работодателей (ТОП 4 России)

этап 1: исследования и анализ

внутренние исследования

  • Определяем цели и ЦА (целевые аудитории)
  • Проводим внутренние качественные исследования: анализ материалов компании, сессия с директорами и топ-менеджментом, интервью фокус-групп для анализ имиджа работодателя среди текущих сотрудников
  • Проводим внутренние количественные исследования: изучаем отношение к компании её сотрудников

внешние исследования

  • Проводим внешние качественные исследования: анализ EVP и позиционирования конкурентов, аудит имиджевого шлейф, аудит коммуникационной стратегии, анализ конкурентов по продвижению бренда, интервью внешних потенциальных кандидатов
  • Проводим внешние количественные исследования: анализируем имидж работодателя у внешней аудитории (кросс-тест)

этап 2: разработка evp

EVP и платформа HR-бренда

Описание ядра ЦА и потребности, позиционирование на рынке труда и связь с основным брендом, ценности, характер, роль и тональность, рациональные и эмоциональные преимущества бренда

коммуникационный HR гайд

Инструкция к действиям и брифы для будущей коммуникации

разработка айдентики HR-бренда

  • Документ «Концепция визуальной системы», содержащий описание базовых элементов HR-бренда и примеры оформления носителей в разных коммуникационных каналах
  • Логотип, цветовая схема, дополнительные графические элементы

ожидания работодателей от внедрения совпадают с фактическими изменениями, произошедших благодаря разработке и внедрению EVP*

*согласно результатам исследования "HR-бренд: важен ли компаниям и кандидатам?"

остались вопросы?

пишите — проконсультируем 😎

почему мы

работаем вместе с маркетинговым агентством
обладаем глубокой экспертизой на разных рынках
предлагаем разумное соотношение цены-качества

клиенты высоко оценивают нашу работу

средняя удовлетворенность
качеством услуги
2
средняя удовлетворенность
скоростью оказания услуги
0
готовы рекомендовать
компанию к сотрудничеству
0 %

Брали исследование, чтобы подтвердить часть своих гипотез, а также взглянуть на рынок свежим взглядом. В целом, часть гипотез подтвердились. Все, что было на этапе ТЗ — соответствовало действительности.

Все было прекрасно по срокам — нам нужно было сделать быстро и качественно, так оно и получилось.

Мы столкнулись с большой текучкой. Брали разработку evp, чтобы понять, почему такая большая текучка и что предлагают конкуренты. Получили много детальной и полезной информации, исследованием полностью довольны!

Понравилось сервисность и умение слушать и, главное, «слышать». Обязательно еще вернемся к get experts за другими услугами.

не знаете, что подойдет вам?

оставьте заявку — мы найдем решение.
или звоните

заказать услугу

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ (общая)
Закажите звонок
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Обратная связь

Я отношусь к категории

Я хочу

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы.
Здесь подробнее о «политике в отношении обработки персональных данных».