Проводим внутренние качественные исследования: анализ материалов компании, сессия с директорами и топ-менеджментом, интервью фокус-групп для анализ имиджа работодателя среди текущих сотрудников
Проводим внутренние количественные исследования: изучаем отношение к компании её сотрудников
внешние исследования
Проводим внешние качественные исследования: анализ EVP и позиционирования конкурентов, аудит имиджевого шлейф, аудит коммуникационной стратегии, анализ конкурентов по продвижению бренда, интервью внешних потенциальных кандидатов
Проводим внешние количественные исследования: анализируем имидж работодателя у внешней аудитории (кросс-тест)
этап 2: разработка evp
EVP и платформа HR-бренда
Описание ядра ЦА и потребности, позиционирование на рынке труда и связь с основным брендом, ценности, характер, роль и тональность, рациональные и эмоциональные преимущества бренда
коммуникационный HR гайд
Инструкция к действиям и брифы для будущей коммуникации
разработка айдентики HR-бренда
Документ «Концепция визуальной системы», содержащий описание базовых элементов HR-бренда и примеры оформления носителей в разных коммуникационных каналах
Логотип, цветовая схема, дополнительные графические элементы
ожидания работодателей от внедрения совпадают с фактическими изменениями, произошедших благодаря разработке и внедрению EVP*
*согласно результатам исследования "HR-бренд: важен ли компаниям и кандидатам?"
средняя удовлетворенность скоростью оказания услуги
0
готовы рекомендовать компанию к сотрудничеству
0%
Брали исследование, чтобы подтвердить часть своих гипотез, а также взглянуть на рынок свежим взглядом. В целом, часть гипотез подтвердились. Все, что было на этапе ТЗ — соответствовало действительности.
Все было прекрасно по срокам — нам нужно было сделать быстро и качественно, так оно и получилось.
Мы столкнулись с большой текучкой. Брали разработку evp, чтобы понять, почему такая большая текучка и что предлагают конкуренты. Получили много детальной и полезной информации, исследованием полностью довольны!
Понравилось сервисность и умение слушать и, главное, «слышать». Обязательно еще вернемся к get experts за другими услугами.
Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей сайта. Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, собираемых с помощью файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей, с целью администрирования сайта, улучшения и обеспечения правильной работы сайта, аналитики и таргетирования рекламы. Здесь подробнее о «политике в отношении обработки персональных данных».