Компания-клиент долгое время росла и развивалась без GR директора: функцию общения с государственными органами выполняли разные люди, но единого человека, который бы отвечал за это, не было. Осенью 2021 года компания решила сфокусироваться на более тесной работе с государственными структурами, и начала поиск GR директора.
Анкета кейса
Сложность поиска заключалась в том, что в это же время в компанию пришел новый генеральный директор, который был экспатом, и ему нужна была консультационная поддержка о рынке труда в России. Это создавало дополнительные вызовы, поскольку требовалось найти не только опытного GR директора, но и кандидата, который бы мог эффективно сотрудничать с новым руководством и адаптироваться к особенностям работы в российском контексте.
Поэтому компания обратилась к нам – за консультацией того, как им подготовиться к поискам. Мы предложили сначала сделать исследование рынка кандидатов, а потом уже нанимать нужного специалиста из этого списка.
Что мы делали?
В течение 2 недель мы готовили исследование рынка – в итоге мы проанализировали множество кандидатов и в финальном отчете клиенту показали уже 15 отобранных кандидатов, исходя из критериев клиента. Мы учитывали не только опыт работы в GR сфере, но и специфические навыки в области международных коммуникаций и знание российского законодательства. Генеральный директор оценил всех кандидатов, и выбрал пул тех, с кем хотел бы пообщаться – это было 5 человек, с которыми он провел интервью. Из них он выбрал двоих финалистов, и в апреле сделал оффер одному из них.
Этот процесс требовал тщательной работы и анализа, чтобы найти кандидата, который не только соответствовал требованиям по опыту и навыкам, но и мог эффективно взаимодействовать с новым руководством и успешно реализовывать стратегические цели компании в сфере государственных отношений.