Исследуем кадровый резерв. О том, как мы делали исследование рынка производственных HRBP для FMCG-компании

Дата
2022-09-01
Услуга
Исследование рынка кандидатов
Индустрия
Производство

Крупная международная FMCG-компания хотела сделать исследование рынка кандидатов на позицию производственных HRBP (Plant HR) в разных регионах.

анкета кейса

У компании была многочисленная сеть производственных площадок в России, а также развитая политика внутренних ротаций, и поэтому при очередной позиции «оголялись», а поиск происходил долго.

Это негативно влияло на производство и внутренний климат, поэтому компания решила понять, какой внешний потенциальный кадровый резерв существует на рынке и в каких локациях: во-первых, чтобы быстрее находить замену, и, во-вторых, чтобы понять, в каких городах могут быть проблемы с поиском подходящих кандидатов и придумать решение.

Компания обозначила – в исследование нужно включить кандидатов из схожих предприятий-конкурентов, учитывая численность предприятий и объемы производства в каждом городе.

Клиент обратился к нам, поскольку задача была объемная – клиент хотел собрать исследование из 50 кандидатов, что требует широкий нетворкинг и экспертизу в подборе именно этих кандидатов.

Что мы сделали?

Шаг 1 — совместно с клиентом мы определили вид исследования и пункты необходимой информации для сбора: помимо основной информации о каждом кандидате мы делились статусом поиска и готовностью менять работу в ближайшее время, а также краткой информацией о возможной мотивации к переменам, дальнейшими карьерными планами, мобильностью и ограничениями по готовности к переезду, уровнем английского языка, а также зарплатных ожиданиях.

Шаг 2 – уже самостоятельно мы составили список необходимых компаний для проработки по всем отдельно взятым регионам.

Шаг 3 – поиск кандидатов и сбор информации. Для поиска кандидатов применялись все возможные способы — это была и наша база уже знакомых кандидатов, с которыми необходимо было обновить имеющуюся информацию и статус, и открытые источники, но самую большую роль сыграл LinkedIn, рекомендации и нетворкинг. При этом стоит отметить, что немало людей по рынку знал и сам клиент, поэтому в ходе поиска мы постоянно сверялись с клиентом и остановились только тогда, когда достигли оговоренной цифры в 50 кандидатов, которые были абсолютно новыми для клиента.

результаты

  • Клиент получил обширное исследование интересующего его рынка кандидатов из 50 соискателей и возможность оперативно обратиться к наиболее интересным для него кандидатам в случае возникновения горящей вакансии — что и было сделано в последующие полгода после выполнения исследования.

  • Так, с помощью исследования удалось закрыть 2 последующие вакансии в разных регионах России, а также параллельно нам передали еще одну такую же роль в уже непосредственный поиск, которую мы почти сразу же и закрыли нашим кандидатом.

  • Результат — 1 список из 50 кандидатов с расширенной индивидуальной информацией, 3 закрытых позиции благодаря исследованию.

  • Срок — 3 недели.

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Я отношусь к категории
Я хочу

спасибо

Ваше сообщение уже летит менеджменту компании Get experts

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем cookie согласно политике.