Крупная FMCG-компания выразила желание изучить рынок кандидатов на позицию производственных HRBP (Plant HR) в разных регионах.
анкета кейса
У компании была обширная сеть производственных площадок в России, а также развитая политика внутренних ротаций, что приводило к продолжительному поиску кандидатов при каждой вакансии.
Это негативно сказывалось на производственных процессах и внутреннем коллективе, поэтому компания приняла решение изучить внешний кадровый резерв на рынке и определить его в различных локациях. Это было необходимо для более оперативного заполнения вакансий и выявления проблемных зон с поиском подходящих кандидатов.
Компания предпочла включить в исследование кандидатов из аналогичных предприятий-конкурентов, учитывая размер предприятий и объемы производства в каждом городе.
Клиент обратился к нам за помощью в сборе и анализе информации, поскольку задача была масштабной – клиент требовал собрать исследование из 50 кандидатов, что требовало широкого нетворкинга и экспертизы в подборе таких кандидатов.
что мы сделали?
Шаг 1: Совместно с клиентом определили характер исследования и необходимые данные для сбора. В дополнение к основной информации о каждом кандидате, мы учитывали их готовность к смене работы, мотивацию, карьерные планы, мобильность, языковые навыки и зарплатные ожидания.
Шаг 2: Независимо мы составили список компаний для анализа по всем регионам.
Шаг 3: Поиск кандидатов и сбор информации. Мы использовали различные источники, включая нашу базу данных, открытые ресурсы и LinkedIn, а также обращались к рекомендациям и применяли нетворкинг. Мы регулярно консультировались с клиентом и завершили поиск, только когда нашли 50 новых кандидатов, не знакомых с клиентом.