Исследуем кадровый резерв. О том, как мы делали исследование рынка производственных HRBP для FMCG-компании

Дата
2022-09-01
Услуга
Исследование рынка кандидатов
Индустрия
Производство

Крупная международная FMCG-компания выразила желание изучить рынок кандидатов на позицию производственных HRBP (Plant HR) в разных регионах.

Анкета кейса:

У компании была обширная сеть производственных площадок в России, а также развитая политика внутренних ротаций, что приводило к продолжительному поиску кандидатов при каждой вакансии.

Это негативно сказывалось на производственных процессах и внутреннем коллективе, поэтому компания приняла решение изучить внешний кадровый резерв на рынке и определить его в различных локациях. Это необходимо для более оперативного заполнения вакансий и выявления проблемных зон с поиском подходящих кандидатов.

Компания предпочла включить в исследование кандидатов из аналогичных предприятий-конкурентов, учитывая размер предприятий и объемы производства в каждом городе.

Клиент обратился к нам за помощью в сборе и анализе информации, поскольку задача была масштабной – клиент требовал собрать исследование из 50 кандидатов, что требовало широкого нетворкинга и экспертизы в подборе таких кандидатов.

Что мы сделали?

Шаг 1: Совместно с клиентом определили характер исследования и необходимые данные для сбора. В дополнение к основной информации о каждом кандидате, мы учитывали их готовность к смене работы, мотивацию, карьерные планы, мобильность, языковые навыки и зарплатные ожидания.

Шаг 2: Независимо мы составили список компаний для анализа по всем регионам.

Шаг 3: Поиск кандидатов и сбор информации. Мы использовали различные источники, включая нашу базу данных, открытые ресурсы и LinkedIn, а также обращались к рекомендациям и применяли нетворкинг. Мы регулярно консультировались с клиентом и завершили поиск, только когда нашли 50 новых кандидатов, не знакомых с клиентом.

результаты

  • Клиент получил обширное исследование интересующего его рынка кандидатов из 50 соискателей и возможность оперативно обратиться к наиболее интересным для него кандидатам в случае возникновения горящей вакансии — что и было сделано в последующие полгода после выполнения исследования.

  • Так, с помощью исследования удалось закрыть 2 последующие вакансии в разных регионах России, а также параллельно нам передали еще одну такую же роль в уже непосредственный поиск, которую мы почти сразу же и закрыли нашим кандидатом.

  • Срок — 3 недели.

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Я отношусь к категории
Я хочу

спасибо

Ваше сообщение уже летит менеджменту компании Get experts

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем cookie согласно политике.