Компания, которая работает на рынке медицинского оборудования, искала Therapy Development Specialist. Клиент очень хорошо знал рынок медицинского оборудования Новосибирска, но захотел посмотреть кандидатов с рынков промышленного оборудования.
Анкета кейса
Изначально кейс был непростой, поскольку нужно было убедить кандидатов с рынка промышленного оборудования перейти на рынок медицинского оборудования; и найти хорошего кандидата по персоналиям в Новосибирске, и такого, чьи продажи и ЛПР подходили под требования клиента;
Что мы делали?
1) Совместно с коллегами с рынка медицинского оборудования мы нашли кандидатов, которые подходили под требования клиента. Один из них откликнулся на вакансию на headhunter.ru в июле.
2) Мы с ним встретились и поняли, что это тот самый кандидат (подходил опыт в продажах, отличные софт скиллы, опыт работы Бизнес-тренером в рамках одной из компаний).
3) Готовили его к каждому интервью, постоянно поддерживали мотивацию, потому что периодически возникали вопросы «а они точно хотят смотреть людей с другого рынка?».
4) Наступил предпоследний этап – кейс. Здесь наш консультант вспомнил все фреймворки с кейс-чемпионатов, проконсультировал кандидата по структуре презентации и ее оформлению. На этап подготовки кейса была отведена неделя: консультант общался с кандидатом практически каждый день, готовя его к кейсу. По итогу у кандидата получился качественно подготовленный кейс и эффектная презентация.
5) Почти сразу после кейса клиент организовал последний этап, а затем ушел принимать решение. В течение двух месяцев, как клиент думал, наш консультант поддерживал мотивацию кандидата.
6) В начале ноября клиент решил делать оффер нашему кандидату, но ставку еще не успел открыть. Поэтому было принято решение оформлять кандидата по ГПХ.
7) Ближе к концу ноября кандидату делают оффер, он его принимает и выходит на ГПХ. Сейчас и кандидат и клиент довольны.