Компания, специализирующаяся на медицинском оборудовании, столкнулась с необходимостью найти Therapy Development Specialist. Несмотря на то, что клиент хорошо разбирался в медицинском оборудовании в Новосибирске, он заинтересовался возможностью привлечения кандидатов с рынка промышленного оборудования.
Анкета кейса
Изначально задача была непростой, поскольку требовалось убедить кандидатов из сферы промышленного оборудования перейти на рынок медицинского оборудования. Было также важно найти кандидата, чей опыт и навыки продаж соответствовали требованиям клиента.
Что мы делали?
- Совместно с коллегами из сферы медицинского оборудования мы выявили кандидатов, отвечающих требованиям клиента. Один из потенциальных кандидатов откликнулся на вакансию, опубликованную на headhunter.ru в июле.
- После встречи с ним мы поняли, что он идеально подходит для позиции (имеет опыт в продажах, отличные «мягкие» навыки и опыт работы в качестве бизнес-тренера).
- Мы поддерживали его мотивацию и готовили к каждому этапу интервью.
- На этапе кейса наш консультант применил фреймворки, извлеченные из опыта кейс-чемпионатов, и консультировал кандидата по структуре презентации и ее оформлению. Подготовка кейса заняла неделю, в течение которой консультант общался с кандидатом почти ежедневно.
- После успешного прохождения кейса клиент организовал последний этап и приступил к принятию решения. Наш консультант продолжал поддерживать мотивацию кандидата на протяжении двух месяцев.
- В начале ноября клиент решил сделать оффер кандидату, хотя ставка еще не была оговорена. Поэтому было принято решение оформить кандидата по ГПХ.
- В конце ноября кандидат получил оффер, принял его и начал работу по ГПХ. В настоящее время как кандидат, так и клиент довольны результатом. Наша работа заключалась не только в поиске кандидата, но и в консультировании и поддержке как клиента, так и кандидата на протяжении всего процесса.