Ритейл компания на глобальном уровне решила изменить свою структуру и построить омниканальность. Для этого головной офис передал названия ролей и приблизительный функционал нужных специалистов, который не совсем соответствовал ситуации на рынке (некоторых ролей не было в таком формате на российском рынке, а функционал вместо одного человека чаще всего выполняли два разных, кроме того, зарплатные вилки были ниже рынка).
Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы сделали исследование рынка для изменения зарплатных вилок, а затем нашли нужных специалистов.
анкета кейса
Для начала мы провели исследование рынка и включили туда заработные платы кандидатов с похожим функционалом из ритейл компаний. Для этого мы использовали разные инструменты: внутреннюю базу, работные сайты, социальные сети и рекомендации. В результате удалось немного скорректировать заработные вилки клиента, но они все равно были ниже рынка.
Тогда мы предложили посмотреть кандидатов из агентств, которым было интересно перейти и на меньшие деньги, так как компания предлагала хорошие возможности для развития и интересную задачу.
Под каждую позицию было показано 5-8 кандидатов. Для отбора кандидатов мы провели более 15 собеседований под каждую.