Анкета кейса:
Ритейл-компания на глобальном уровне приняла решение изменить свою структуру и внедрить омниканальный подход. Головной офис передал названия ролей и примерный функционал необходимых специалистов, который не полностью соответствовал ситуации на рынке. Некоторые роли не существовали в таком формате на российском рынке, а функции, которые обычно выполнял один человек, часто были разделены между двумя разными специалистами. Кроме того, зарплатные вилки были ниже рыночного уровня.
Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы провели исследование рынка для корректировки зарплатных вилок и затем нашли необходимых специалистов.
Что мы сделали?
Сначала мы провели исследование рынка и включили в него данные о заработных платах кандидатов с аналогичными должностями в других ритейл-компаниях. Для этого мы использовали различные инструменты: внутреннюю базу данных, работные сайты, социальные сети и рекомендации. В результате нам удалось немного скорректировать зарплатные вилки клиента, однако они оставались ниже рыночного уровня.
После этого мы предложили рассмотреть кандидатов из агентств, которым было бы интересно перейти на меньшую заработную плату, так как компания предлагала хорошие возможности для развития и интересные задачи.
Для каждой позиции мы представили 5-8 кандидатов. Для отбора кандидатов мы провели более 15 собеседований на каждую позицию.