Как мы подбирали целую digital-команду

Дата
2021-09-10
Услуга
Подбор команды
Индустрия
Розничная торговля

Ритейл компания на глобальном уровне решила изменить свою структуру и построить омниканальность. Для этого головной офис передал названия ролей и приблизительный функционал нужных специалистов, который не совсем соответствовал ситуации на рынке (некоторых ролей не было в таком формате на российском рынке, а функционал вместо одного человека чаще всего выполняли два разных, кроме того, зарплатные вилки были ниже рынка).

Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы сделали исследование рынка для изменения зарплатных вилок, а затем нашли нужных специалистов.

анкета кейса

Для начала мы провели исследование рынка и включили туда заработные платы кандидатов с похожим функционалом из ритейл компаний. Для этого мы использовали разные инструменты: внутреннюю базу, работные сайты, социальные сети и рекомендации. В результате удалось немного скорректировать заработные вилки клиента, но они все равно были ниже рынка.

Тогда мы предложили посмотреть кандидатов из агентств, которым было интересно перейти и на меньшие деньги, так как компания предлагала хорошие возможности для развития и интересную задачу.

Под каждую позицию было показано 5-8 кандидатов. Для отбора кандидатов мы провели более 15 собеседований под каждую.

результаты

  • Было: на 4 роли по 5-8 кандидатов

  • Стало: по 1 финалисту на каждую роль, 3 оффера нашим кандидатам

  • Срок от обращения клиента до оффера – 2 месяца

  • После клиент передал нам роли, которые находились в подчинении у наших специалистов.

обратная связь

Задайте вопросы, оставьте отзыв или выскажите предложения
Я отношусь к категории
Я хочу

спасибо

Ваше сообщение уже летит менеджменту компании Get experts

поговорим?

Мы с благодарностью относимся к вашим фидбэкам – они помогают нам становиться лучше.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем cookie согласно политике.